Выбор защиты двигателя

Аватара пользователя
Artur
Продвинутый автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:58 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Выбор защиты двигателя

Сообщение Artur »

Выбор защиты двигателя


Прочитав кучу автострашилок про разбитые поддоны, угробленные моторы и ночные стоянки на трассе, рано или поздно вы придете к выводу, что стоит поставить себе защиту картера и двигателя, в народе просто "защиту".

Существует несколько их классификаций.

Самый распространённый вариант - сталь 2 мм. К преимуществам можно отнести: её относительную дешевизну, лёгкость в ремонте и достаточную жесткость. Она защищает от ударов, от наезда на твёрдые припятствия, легко после этого рехтуется и, благодаря своей эластичности, не наносит ущерб несущей конструкции кузова. Производители стараются делать как можно большую площадь закрытия днища и учитывать конструкционные особенности каждого авто, поэтому они бывают самых различных форм:
Вес такого изделия обычно колеблется от 8 до 12кг. Отрицательной чертой является подверженность коррозии. При среднем стиле езды в наших условиях срок службы 3-4 года.

Для машин с большой массой и крупных авто с полным приводом (так называемых джипов) лучше подойдут стальные защиты 3 мм. При этом сила, с которой они ударяются о препятствие, в разы больше. У больших автомобилей они могут состоять из нескольких секций. Недостатки: они дороже и больше весят.

Алюминиевые защиты отличаются большей прочностью. Из одного листа можно делать изделие большей площади. Это активно применяется в автоспорте, когда важно быстро обслуживать автомобиль и иметь лёгкий доступ к двигателю и трансмиссии. Но зачастую они весят больше, чем аналоги из стали, на это влияет их толщина (минимальная 5мм) и большие размеры. Неоспоримый плюс: алюминий устойчив к коррозии, правда и стоят они в 3-4 раза дороже, чем их стальные аналоги.

Титановые защиты практически идеальны для пользования. Они не окисляются, весят как алюминий, толщиной как сталь и гораздо прочнее, следовательно лёгкие и очень прочные. Но стоимость такой защиты очень высока и отпугивает большинство покупателей, поэтому их делают только под заказ.

Композитные защиты делаются путём склеивания смолой пяти-шести слоев армирующего материала: кевлара, стекловолокна, углеткань. У них отсутствуют проблемы с коррозией, их можно делать самой сложной формы и размера, но сложность технологии и дороговизна материалов делают их не очень интересными по цене (один слой стоит порядка 35-40 у.е.). Также ремонт такой защиты гораздо сложней. При нарушении технологии производства защита получится ломкой и после нагрева может выделять токсичные вещества. Такие технологии используются в Формуле 1, спортивном снаряжении и космонавтике.

В комплект с защитой входит также весь крепеж. Некоторые защиты могут идти с отверстием под масляный фильтр и слив масла (для замены масла без съема защиты).

В Украине наиболее распространены 2 производителя защит двигателя: “Kolchuga” (Киев) и “Полигон” (Запорожье).

Изображение
Изображение
Изображение

kiev_bat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2019 6:26 am
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Выбор защиты двигателя

Сообщение kiev_bat »

если нужен доп крепеж, можно найти на mak.parts

Вернуться в «Двигатель»