AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Ср июл 18, 2018 2:20 am


Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 11:05 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 159
Поблагодарили: 1 раз
Вы изнемогаете от жары в своем автомобиле из-за сломанного кондиционера? Это краткое руководство по нахождению неисправностей системы кондиционирования воздуха в автомобиле, и их устранению.
Итак, начнем по порядку.

1. Проверьте, не утек ли хладагент.
В системе должно быть достаточное количество хладагента, чтобы он мог переносить тепло. Утечки легко найти, но нелегко устранить. Во многих автомагазинах продается флуоресцентная краска, которую необходимо добавить в систему, чтобы затем диагностировать места утечек (читайте инструкцию на банке). Если утечка довольно сильная, то в системе может вообще не оказаться давления. Найдите клапан низкого давления кондиционера и манометром проверьте его значение. Не пытайтесь надавить на клапан чем-либо другим, чтобы проверить выходит ли фреон из него, это неправильно.

2. Убедитесь, что компрессор вращается.
• Заведите автомобиль, включите кондиционер и загляните под капот. Компрессор кондиционера – это обычно агрегат, похожий на насос, с одной из сторон которого отходят толстые шланги (один - резиновый, другой – стальной). Ременный шкив на передней части компрессора приводит в движение вал компрессора посредством электросцепления.

• Если кондиционер и вентилятор включен, но центр шкива не вращается, значит у вас проблемы с электросцеплением. Причиной этого может быть сгоревший предохранитель, оборванный провод, сломанный выключатель кондиционера на панели автомобиля, или в системе низкий уровень хладагента (большинство систем отключают компрессор при пониженном давлении в целях безопасности).

3. Посмотрите на другие возможные причины неисправности.
Другие причины проблемы с кондиционером могут включать в себя: плохие контакты, плохие предохранители, оборванные провода, обрыв ремня вентилятора, или разгерметизации внутри компрессора.

4. Ощущается небольшое охлаждение.
Если система охлаждает, но недостаточно сильно – это может быть просто низкое давление фреона. Вы можете самостоятельно пополнить хладагент. В большинстве автомагазинах есть наборы для перезаправки системы, дополненные подробной инструкцией.

Не переборщите! Превышение нормального давления хладагента не улучшит производительность, а только снизит её. В крупных магазинах продаются дорогие автоматизированные системы заправки кондиционеров, которые следят за производительностью в реальном времени. Они добавляют хладагент, пока производительность не начнет падать, а затем уменьшают количество фреона, пока производительность не достигнет своего пика.


Вернуться к началу

СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 12:48 pm
Сообщения: 1
У меня плохо работал.Почистил радиатор от мусора,стало все нормально.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика