AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Вс дек 16, 2018 12:24 am


Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Требуется совет. Opel Vectra 2007 140000км
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Требуется совет. Opel Vectra 2007 140000км
Ошибка Р0420. неэффективный катализатор. Подключил диагностический комп, сбросил ошибку, пока больше не загорается. Глюк, топливо, катализатор умер?? Z18XER пробег 140000км.


Вернуться к началу

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
С таким пробегом и нашим бензом катализатора считай нет уже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
катализатор забит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Три способа выявить забитый катализатор

1. Наиболее простым способом распознать забитый катализатор считается — полный демонтаж катализатора и последующий его визуальный осмотр на предмет просвета в нем. Крепление катализатора иногда настолько прикипает, что снять его получается только при помощи болгарки или других аналогичных приспособлений. Кроме того, конструкции выхлопных систем некоторых производителей настолько замысловатые, что для их демонтажа может потребоваться не один день, в некоторых сложных случаях снять выхлопную вообще не представляется возможным.

2. Самый верный способ как проверить катализатор на противодавление состоит в том, чтобы измерить давление в выпускной системе. Чтобы это сделать нужно вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкрутить манометр, после чего снять показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту. Есть правда у этого способа свои недостатки, иногда бывает очень неудобно снимать датчик для проверки этой процедуры. Кроме того, датчики довольно крепко прикипают к выпуску, поэтому для того чтобы их снять приходится изрядно повозиться.

3. Третий способ можно считать самым техничным, поскольку он предусматривает измерение противодавления посредством мотор-тестера. Принцип такой: в место свечи в цилиндр устанавливается специальный датчик давления, после чего производится анализ осциллограммы на повышенных оборотах.

Если давление в выпускной системе превышает 200 кПа, что равно почти 2 кгс/см2 — нужна замена катализатора.


Вернуться к началу

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 1:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 2 раза
Вырезать к чёртовой матери


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика