AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Ср май 23, 2018 8:08 am


Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2016 8:17 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 159
Поблагодарили: 1 раз
В любое время года кузов автомобиля подвергается механическому и климатическому воздействию. Летом на него оказывают негативное влияние УФ-лучи, битум и камни от асфальта, а зимой – лед, снег и влага. Если своевременно защитить кузов собственного автомобиля, то кузовного ремонта, который в наше время стоит не дорого, а слишком дорого, можно будет избежать.

Наиболее популярной защитой у многих водителей по-прежнему остается полимерная пленка, которая встречается двух видов – из ПВХ и полиуретана. Пленка из поливинилхлорида имеет толщину до 0.25 мм и способна защитить кузов автомобиля от воды и песка. Но если нужен вариант попрочней, рекомендуется выбирать полиуретановую пленку, которая хоть и имеет меньшую толщину (не более 0.15 мм), но обладает большей прочностью и пластичностью даже при минусовых температурах. Она прекрасно способна сохранять кузов авто от воздействия камней и крошек льда.

Можно выбрать вариант с жидким стеклом, в составе которого имеется диоксид кремния и оксид титана. Данной защиты хватает до двух лет при самых жестких условиях эксплуатации. Ведь керамика отличается высокими прочностными характеристиками. Недостаток – высокая цена. Но если кузов не имеет сколов, ржавых покрытий, то нанесение данного слоя окажется неплохой защитой для зимних условий.

Внутренние части крыльев чаще всего страдают от воздействия битума, камней и песка. В советское время для защиты широко использовалось покрытие из битумного состава. Но оно не отличается нужными эстетическими свойствами и весит достаточно много. Лучше купить и установить с внутренней части порогов легкие и красивые подколесные арки из пластика. Они ценны и тем, что легко крепятся и снимаются.

Внешние части порогов постоянно подвергаются воздействию влаги и камней. Результат – после нескольких лет эксплуатации в холодных и влажных условиях, старые пороги приходится срезать и заменять новыми. Такая работа стоит серьезных денег. Но можно сэкономить, если установить брызговики, крепящиеся к передней части порогов. Брызговики могут быть изготовлены либо из пластика, либо из полиуретана. Последние версии считаются самыми дорогими, поскольку способны сохранять эластичность даже при самых низких температурах.

Салонные накладки из проверенной нержавеющей стали ценятся в среде водителей тем, что сохраняют внутреннюю часть порогов от механических воздействий. Пороги остаются целыми, а салон приобретает дополнительный красивый внешний вид. Накладки ценны тем, что их легко установить, поскольку на рабочей стороне имеют клеящий состав. Нужно будет просто снять защитную полимерную пленку, обезжирить посадочное мест, наклеить салонную накладку. И последняя способна прослужить долгие годы, беря на себя случайные механические удары.


Вернуться к началу

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 12:40 pm 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 9:37 pm
Сообщения: 15
Поблагодарили: 1 раз
кстати по поводу пленок можно проконсультироваться да и обклеятся у пластикса http://plastics.ua/viscom/products/auto/carbon/
у них этих пленок видимо-невидимо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 10:45 am 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 3:34 pm
Сообщения: 123
Поблагодарили: 3 раза
Во всем есть свои недостатки. Видел несколько фоток, когда защитная пленка снимается вместе с краской. Не знаю с чем связано, с качеством? Есть еще вариант покраски жидкой резиной. В темном матовом варианте смотрится шикарно. Но вероятно, тоже есть подводные камни.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 12:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 12:10 am
Сообщения: 4
Цитата:
В любое время года кузов автомобиля подвергается механическому и климатическому воздействию. Летом на него оказывают негативное влияние УФ-лучи, битум и камни от асфальта, а зимой – лед, снег и влага. Если своевременно защитить кузов собственного автомобиля, то кузовного ремонта, который в наше время стоит не дорого, а слишком дорого, можно будет избежать.

Наиболее популярной защитой у многих водителей по-прежнему остается полимерная пленка, которая встречается двух видов – из ПВХ и полиуретана. Пленка из поливинилхлорида имеет толщину до 0.25 мм и способна защитить кузов автомобиля от воды и песка. Но если нужен вариант попрочней, рекомендуется выбирать полиуретановую пленку, которая хоть и имеет меньшую толщину (не более 0.15 мм), но обладает большей прочностью и пластичностью даже при минусовых температурах. Она прекрасно способна сохранять кузов авто от воздействия камней и крошек льда.

Можно выбрать вариант с жидким стеклом, в составе которого имеется диоксид кремния и оксид титана. Данной защиты хватает до двух лет при самых жестких условиях эксплуатации. Ведь керамика отличается высокими прочностными характеристиками. Недостаток – высокая цена. Но если кузов не имеет сколов, ржавых покрытий, то нанесение данного слоя окажется неплохой защитой для зимних условий.

Внутренние части крыльев чаще всего страдают от воздействия битума, камней и песка. В советское время для защиты широко использовалось покрытие из битумного состава. Но оно не отличается нужными эстетическими свойствами и весит достаточно много. Лучше купить и установить с внутренней части порогов легкие и красивые подколесные арки из пластика. Они ценны и тем, что легко крепятся и снимаются.

Внешние части порогов постоянно подвергаются воздействию влаги и камней. Результат – после нескольких лет эксплуатации в холодных и влажных условиях, старые пороги приходится срезать и заменять новыми. Такая работа стоит серьезных денег. Но можно сэкономить, если установить брызговики, крепящиеся к передней части порогов. Брызговики могут быть изготовлены либо из пластика, либо из полиуретана. Последние версии считаются самыми дорогими, поскольку способны сохранять эластичность даже при самых низких температурах.

Салонные накладки из проверенной нержавеющей стали ценятся в среде водителей тем, что сохраняют внутреннюю часть порогов от механических воздействий. Пороги остаются целыми, а салон приобретает дополнительный красивый внешний вид. Накладки ценны тем, что их легко установить, поскольку на рабочей стороне имеют клеящий состав. Нужно будет просто снять защитную полимерную пленку, обезжирить посадочное мест, наклеить салонную накладку. И последняя способна прослужить долгие годы, беря на себя случайные механические удары.
В прошлом году я заметил что у меня на машине начинает появляться ржавчина у порога :( .После того как я это исправил, друзья посоветовали нанести защитную пленку что бы это не произошло опять.НО оказывается за пленкой тоже нужно ухаживать .Хотилось бы узнать заранее как это делается.Я прочитал об этом немного в этом источнике avesauto.Что вы думаете по этому поводу?
Изображение


Вернуться к началу

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2017 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 11:47 am
Сообщения: 3
И желательно мыть на зиму и хорошенько просушить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 7:49 am 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2017 8:25 am
Сообщения: 26
Цитата:
Во всем есть свои недостатки. Видел несколько фоток, когда защитная пленка снимается вместе с краской. Не знаю с чем связано, с качеством? Есть еще вариант покраски жидкой резиной. В темном матовом варианте смотрится шикарно. Но вероятно, тоже есть подводные камни.
Тут наверное все дело в пленке! Поклеили плохо или некачественную.

Просто я уже не первый год клею сам и все нормально! Пленку беру обычно "под карбон" у этих ребят https://vissbon.com.ua/plenka-pod-karbo ... stura-1001. У них и цены нормальные и качество отличное.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 11:44 am 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 12:47 pm
Сообщения: 29
Снимался с краской, потому что была покрашена и если так снялась - некачественно покрашена


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 2:19 am 
Не в сети
Продвинутый автолюбитель

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 12:51 pm
Сообщения: 77
Цитата:
Во всем есть свои недостатки. Видел несколько фоток, когда защитная пленка снимается вместе с краской. Не знаю с чем связано, с качеством? Есть еще вариант покраски жидкой резиной. В темном матовом варианте смотрится шикарно. Но вероятно, тоже есть подводные камни.
Защитную пленку нужно снимать по специальной методике а лучше всего чтобы этим вообще занимались профессионалы а не вы сами и тогда проблем не будет никаких.... Самостоятельно обрабатывал антикором который брал вот здесь https://atl.ua/avtohimiya/antikorroziynaya-obrabotka кузов и днище своего автомобиля пару лет назад и до сих пор никакой ржавчины нигде не выскочило и надеюсь при моем владении этого не произойдет. И никаких антигравийных пленок я не клеил, мне кажется это попросту ни к чему, так как я езжу чаще всего по городу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:15 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз
Я еще не опытный водитель, авто купил только месяц назад.
Так мне на https://vgarazhe.com.ua/avtokosmetika-i ... ja-kuzova/ посоветовали использовать воск Runway. Как выглядит кузов после нанесения мне очень нравиться)
А что вы скажите по этому поводу?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 5:39 pm 
Не в сети
Новичек

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 5:19 pm
Сообщения: 5
Жидкое стекло WILLSON Silane Guard! Oригинал! Купи сейчас!

Закажите на официальном сайте -- http://cplccp.ru/dH9v/ --


Вложения:
496625774_5_644x461_zhidkoe-steklo-willson-silane-guard-kievskaya-oblast.jpg
496625774_5_644x461_zhidkoe-steklo-willson-silane-guard-kievskaya-oblast.jpg [ 27.19 КБ | 2349 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 9:04 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 3:34 pm
Сообщения: 123
Поблагодарили: 3 раза
Как выглядит кузов после нанесения мне очень нравиться)
А что вы скажите по этому поводу?

Это скоро пройдет))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 2:36 pm 
Не в сети
Автолюбитель

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 2:24 pm
Сообщения: 11
Все хорошо промовилить!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2018 2:37 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2015 3:34 pm
Сообщения: 123
Поблагодарили: 3 раза
И не забывать, что все эти полировки, жидкие резины, пленки и прочее - это защита ЛКП. А в большинстве случаев коррозия начинается совсем с другой стороны)) Вот промовилить это правильно, но по ходу тоже уже вчерашний день. На другой ветке писал - Жидкая шумоизоляция автомобиля https://carbook.ua/media/articles/liqui ... ndproofing Легко можно сделать самому, основана на все тех же антикоррозийных мастиках и, если не брешут, получаем еще и шумку.


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика