AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Вс фев 18, 2018 8:44 am


Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 9:28 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 159
Поблагодарили: 1 раз
Газораспределительный механизм - один из главных агрегатов в автомобиле, без которого автомобиль не сможет ехать. Ремень ГРМ и ролики меняются не часто (раз в 100-120 тысяч). Но если запустить и не менять, то проблемы, к которым это может привести, гораздо серьезнее, чем можно себе представить. Возможные последствия: капитальный ремонт двигателя или вообще замена мотора.

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ у дизельного авто Renault Megane Scenic с объемом 1,5 литров (аналогичной будет процедура и оригинальные номера для Renault Megane 2 и Renault Megane 3).

Оригинальные номера запчастей, необходимые для замены ГРМ и ролика:
• 7701477028 - Комплект.
• 8200537033 - Отдельно ремень ГРМ (очень рекомендую менять сразу вместе с роликом. А купить комплект будет дешевле, чем заказывать их отдельно).

В оригинальном комплекте 7701477028 вы найдете: ролик, ремень ГРМ, два болта шестерни колевала. Дело в том, что болты эти разные (разная резьба), а какой именно нужен для замены именно на вашем автомобиле в программе не указывается. Вот почему в комплект входит два типа.

Процесс замены ремня ГРМ и ролика:

1. Отщелкните клипсы защиты. Для этого снимите пистоны, вставив отвертку в прорезь клипсы, прокручивая против часовой стрелки. Одновременно другой отверткой или ножом подденьте пистон и вытащите его.
2. Необходимо ослабить болт шкива коленчатого вала. Для этого помощник должен включить пятую передачу, потом выжать тормоз. В это время надо одеть ключ на болт шкива и открутить его. Если он не поддается, то можно одеть на ключ трубу, чтобы увеличить усилие.
3. Снимите защиту двигателя.
4. Слейте антифриз, сняв хомут с патрубка.
5. Снимите ремень навесного оборудования. Для этого ослабьте натяжение ролика с помощью ключа.
6. Теперь нужно подпереть поддон двигателя.
7. Отсоедините верхние подушки двигателя.
8. Снимите защитный кожух ремня, он состоит из 2 частей: нижней и верхней. Для этого выкрутите пластмассовый штифт и вытащите пистоны.
9. Отсоедините алюминиевую пластину, открутив пять болтов.
10. Нужно поднять двигатель немного вверх и вытащить ремень.
11. Сделайте метки. Совместите отверстия на шкиве и головке, для этого вставьте отвертку. Ставьте метки маркером: замерьте как стоит шкив коленвала и шкив насоса.
12. Ослабьте натяжение ролика и снимите ремень ГРМ.
13. Собирайте обратно с новыми деталями, учитывая все поставленные метки.
14. Залейте обратно антифриз и выпустите воздух из системы с помощью пробок в патрубках.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика