AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Сб май 26, 2018 3:03 pm


Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно выбрать автоприцеп
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 8:57 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 159
Поблагодарили: 1 раз
Выбираем автомобильный транспортировочный прицеп для лодки

Для владельцев крупногабаритных лодок также катеров автомобильный прицеп такой же необходимый принадлежность, как будто лодочный мотор либо вёсла.
Действительно, ежели у вас катер, то трейлер - это единственный средство перемещения его по суше. Если же у вас крупная пластиковая либо алюминиевая лодка, то также тут при доставке к помещению хранения либо ремонта никак не обойтись без прицепа.

Среди пользователей лодок из ПВХ схоже найдётся немало тех, кто взамен трудоёмкого также длительного процесса по монтажу также демонтажу лодки отдаёт предпочтение в выгоду удобной также спешной её транспортировки на автомобильном прицепе.
Трейлер даёт своему обладателю возможность, никак не разбирая лодки, своими силами доставить её за сотни километров. При этом его эксплуатация достаточно легка, однако система проста также надёжна.

С чего начать подбор прицепа?

Как бы это ни странно звучало, начинайте избрание с лодки.
Подбирать автмобильный прицеп нужно исключительно под свою лодку либо катер. Универсального трейлера, подходившего бы под все виды также размеры плавсредств, нет. Например, ежели у вас прицеп рассчитан ради перевозки четырехметровой лодки, то под шестиметровую придётся приобретать новоиспеченный. Длина лодки также её масса со всем перевозимым оборудованием - вот пара начальных показателя избрания трейлера. Причём авторитет в одну тонну является своеобразным рубежом, позже которого идёт значительное удорожание покупки. Владельцу катера, масса которого придвигается к этой цифре, придётся приобретать более мощный трейлер с парой осями, оснащённый инерционной тормозной системой.

Последующий значительный момент, на какой необходимо обратить забота пред покупкой прицепа, - это материал, из которого сделано днище лодки. От него зависит избрание типа прицепа. Если у вас лодка с жестким низом, например, из пластика, то вам подойдет роликовый механизм, погрузка с подмогой которого очень удобна также спешна. Если же у вас низ лодки на основе ПВХ, то вам подойдет только прицеп на полозьях (деревянный брус, обитый ковролином), так как будто ролики просто разорвут низ лодки во пора транспортировки.

Среди чего выбирать?

После того, как будто вы определитесь, каким потребностям под вашу лодку вынужден давать ответ трейлер, осталось найти наиболее приемлемый вариация по цене.
В первую очередь нужно обратить забота на тип используемой подвески. Самая дешёвая - рессорная подвеска. Её изъяном является неминуемый износ и, как будто последствие, систематическое обслуживание. Иной вид подвески - торсионная, она более дорогая, но также более надежная, никак не требующая к себе особого заботы. При условии правильной эксплуатации торсионная подвеска эффективно трудится весьма продолжительно.

Ну, также последнее, на чём никак не стоит экономить - это кузов, однако именно на его охране от коррозии. Хоть прицеп с антикоррозийным покрытием обойдется процентов на 20 дороже своего покрашенного собрата, его рабочие качества также долголетие будут намного эффективнее также больше. Старайтесь схоже давать предпочтение прицепам с пластиковыми, однако никак не с металлическими крыльями. Летящие из под колес камни также песок деформируют железные крылья, что приводит к их коррозии. Замена таких крыльев трудоёмка также путь, что невозможно сказать о пластике. К тому же пластиковые крылья исключают вероятность повреждения о них самой лодки во пора её установки либо снятия с прицепа.

Поскольку система трейлеров проста, также дорогостоящих технических решений ожидать никак не приходится, то все производители действуют, в принципе, один также тот же товар. Ваш избрание в дальнейшем станет больше сводиться к избранию формы (дизайну), однако никак не содержанию.

Что прицепу опаснее всего?

Современные прицепы обладают высокой степенью прочности также прослужат своему владельцу немало лет, но только при условии соблюдения условий эксплуатации. Вы можете смело заезжать на прицепе в воду (предварительно обесточив электрику) ради облегчения погрузки также разгрузки лодки. Прицепы рассчитаны на такие условия, но вот чего они истинно никак не любят, так это перегрузок. 90% всех поломок прицепа проистекает по вине водителей из-за перегруза.


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика