AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Чт май 24, 2018 8:59 am


Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 6:58 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 159
Поблагодарили: 1 раз
Изображение

В наше время достойной замены для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) еще не придумано. Они отличаются компактностью, мощностью и разумным потреблением топлива. Но для того чтобы они могли работать долгое время, им просто необходимо заливать качественное моторное масло, которое в наше время встречается не только минеральным, но также синтетическим и полусинтетическим. Какой вариант предпочесть?

Для стандартного атмосферного нефорсированного двигателя по-прежнему рекомендуется заливать минеральное моторное масло, вырабатываемое на ректификационных колоннах из нефти. Такая технология позволяет получить действительно много и дешевого моторного минерального масла, ценного еще и тем, что при полном сгорании образует твердый налет на поршневой группе ДВС. Это позволяет минимизировать утечку масла при прогреве двигателя. Но даже если кольца «залегли» и двигатель начал потреблять масло, то вариант в виде минерального окажется просто идеальным выбором за счет его предельно низкой стоимости.

Синтетическое моторное масло широко выпускалось еще в советские времена. Но оно использовалось исключительно для малой авиации. Это неудивительно – данный тип масла изначально имеет предельно низкий уровень вязкости, что позволяет даже холодным поршням провернуться с первого раза. Для тех водителей, которые ездят в зимнее время, покупка и заливка данного вида масла позволяет сохранить не только поршневую группу от преждевременного износа, но и аккумулятор. Последний не будет сажаться ранними холодными утрами, поскольку двигатель, использующий синтетику, заведется практически с первого оборота!

Заливка синтетики автоматически подразумевает и увеличение ресурса эксплуатации ДВС, поскольку в ней обязательно присутствуют полезные присадки – от моющих и износостойких до депрессорных. Если грамотно переоборудовать двигатель (нужно заменить устаревшие резиновые прокладки на аналоги из акрила и убрать избыточное давление картерных газов), то ресурс эксплуатации последнего возрастет в несколько раз! Скажем, если лучшие советские двигатели от «ЗИЛ-130» проходили без капитального ремонта до 400 000 км, то при переходе на качественную синтетику данный показатель повышается до 2 раз! Единственное, что нужно помнить – экономить масло не нужно. И при возможности – менять масло при каждом прохождении ТО2. Разумеется, после старое масло часто перепродается таксистам, но все-таки лучше ездить на новом!

Для дизельных двигателей лучше покупать специализированное моторное масло класса Low Ash, которое изначально обладает предельно высокими моющими способностями. В виду того, что в отечественной солярке наблюдается повышенное содержание парафина, то нужно обязательно заливать в дизельный ДВС вышеуказанное масло. И двигатель вполне сможет прослужить до 1 000 000 км, как это часто наблюдается у немецких версий.


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика