AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Ср окт 24, 2018 1:07 am


Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как починить стартер мотоцикла
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 2:57 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 159
Поблагодарили: 1 раз
Обычно бывает, что в самый неподходящий момент стартер мотоцикла отказывается выполнять свою работу и тогда приходиться откладывать все свои дела и его ремонтировать. Но иногда бывает, что дело и не в стартере, а может быть проблема с аккумулятором. Достаточно прислушаться к звукам во время попытки завести мотор, если кратковременный непривычный скрежет имеет место, то со стартером все в порядке. Признаки неполадки стартера совсем другие: при попытке запустить двигатель раздается однократный металлический щелчок контактного реле включения стартера мотоцикла. Что же в этом случае предпринимать?

Теоретический минимум о ремонте стартера

Для начала можно попробовать принудительный метод запуска двигателя мотоцикла. Первое, что нужно сделать, это включить первую передачу и с выжатым сцеплением начать толкать мотоцикл вперед-назад и при этом периодически нажимать кнопку пуска (стартера). Если двигатель заработал, то вывод таковой: между графитовыми токосъемными элементами, так называемыми щетками, и коллектором плохой контакт. Он образовался за счет попадания в щеточно-коллекторный узел пыли, которая стала причиной искрения и образования своеобразного диэлектрика. При толкании мотоцикла, щетки нашли контакт, и привел стартер в рабочее состояние. Но вся эта процедура является предупредительным сигналом того, что «болезнь» начинает прогрессировать и наступит тот момент, когда двигатель возбудить не получится.

Ремонт стартеров на мотоциклах относительно простая работа и выполнить ее можно даже самому, главное иметь определенный набор необходимых инструментов, холодный ум и твердую руку. Для того, что добраться до стартера классическая конструкция мотоциклов предполагает демонтаж выхлопной систем. Затем необходимо отсоединить маслопровод и отвинтить крепления крышки стартера к картеру и отсоединить стартерную клемму. На следующем этапе нужно быть аккуратным, требуется деревянным молотом или обычным, но через брусок, простучать корпус стартер, для того чтобы шлицы вала якоря рассоединились с шестерней обгонной муфты. Осталось только вынуть стартер.

Далее необходимо вскрыть стартер, для этого на нем отвинчиваются крепежный болты на его крышках. Затем ротор свободно выходит из статора, здесь самое главное не перепутать порядок расположения шайб на валу ротора (якоря). У нерабочего стартера якорь будет покрыт диэлектриком, ламели будут забиты грязью, а щетки либо стерты, либо их движение в гнездах будет ограниченным. Данный ремонт стартера предполагает его чистку, если стартер действительно «накроется», то легче купить новый, так как за его ремонт никто не возьмется – нецелесообразно. И так берем мелкозернистую наждачную бумагу и начинаем чистить якорь, во время чистки желательно периодически опускать его в чистый бензин. Если щетки пригодны, то их тоже стоит промыть и почистить. Процесс сборки производится в обратном порядке, главное ничего не перепутать и чтобы не осталось лишних деталей.


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика