AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Пн фев 19, 2018 11:56 pm


Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 2:44 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 159
Поблагодарили: 1 раз
Кабриолет, бесспорно, является символом богатой и роскошной жизни, но часто бывает, что содержание подобного автомобиля нецелесообразная и не всегда доступная затея. Хотя, при большом желании, создать иллюзию езды в кабриолете относительно не сложно. Для этого достаточно иметь специальный открывающийся сдвижной люк. Когда он открыт салон всегда отлично освещен и создается ощущение свободы и простора, которые так свойственны машинам с откидным верхом.

Но у люка есть и другое более важное назначение, он обеспечивает дополнительную вентиляцию в салоне. Так как в то время когда он открыт в салон идет дополнительное поступление воздушных потоков, которые создают циркуляцию воздуха в автомобиле. Но такая функциональность характерна дорогостоящим экземплярам, поэтому если вентиляция необходима, то можно остановиться на более дешевом аналоге. Конечно люки, находящиеся в низкой ценовой категории имеют более низкое качество и меньший функционал, но вытяжку горячего воздуха или сигаретного дыма из салона они выполнят. Надо отметить, что даже самый простой автомобильный люк вентилирует салон на много лучше чем опущенные боковые зеркала автомобиля. К тому же будет отсутствовать назойливый шум, свойственный езде с опущенными окнами.

Плюс ко всему через люк не попадает пыль, как через открытое окно, одним словом наличие люка обеспечивает комфортные условия, свежий и чистый воздух в салоне. По типу конструкции люки бывают:
  • жесткие;
  • мягкие.
Самыми распространенными являются жесткие люки, поэтому их существует огромное множество видов. В свою очередь жесткие люки делятся на:
  • подъемные;
  • сдвигающиеся.
Последние открываются по типу книги или дверей, а первые – за счет выезда из жесткой посадочной рамы и последующим расположением над поверхностью крыши автомобиля. Автоматическое открывание осуществляется за счет использование специального маломощного электропривода, а ручное выполняется посредством рычагов или винтов. Самым распространенным и удобным в эксплуатации является люк, позволяющий осуществлять регулировку величины открывания люка.

Мягкие люки не так широко распространены, а потому и не знакомы рядовому автовладельцу. Мягкий люк представляет собой мягкую складную крышу, изготовленную из универсального материала, который при открывании люка аккуратно складывается. Такая вентиляционная система монтируется почти на всю крышу автомобиля. Ее особенностью является наличие особой сетчатой шторки, которая пропускает воздух, но мало пропускает солнечный свет, что в жаркую погоду просто незаменимая вещь.

Судя из всего выше написанного автомобильный люк, скорее всего, одинаково принадлежит как к сфере комфортности, так и к сфере необходимости. Бывает, что некоторым людям подача свежего воздуха просто жизненно необходима. Ну а бывает, что человеку просто хочется дополнительного комфорта и это логично, ведь удовлетворение своих потребностей является главное задачей всей нашей жизни.


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика