AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Пт окт 19, 2018 10:53 pm


Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 7:36 pm 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 159
Поблагодарили: 1 раз
Периодичность и технология замены технических жидкостей и масла в двигателе, коробке передач и в тормозной системе.

Сейчас Форд Фокус по праву считается одним из лучших бюджетных автомобилей – современный, динамичный, комфортабельный, экономный. Надёжность силового агрегата авто сомнений не вызывает. А если вовремя менять технические жидкости, он будет работать без перебоев в течение длительного времени.

Замена масла в двигателе

Масло, по регламенту, необходимо менять после каждых 10 тысяч пробега. На новом авто рекомендуется полностью поменять масло после того, как автомобиль прошёл обкатку (2500 км). Следует также одновременно поменять фильтрующий элемент или масляный фильтр полностью. Технология замены масла:
  • Греем двигатель в течение 10-15 минут. Это способствует тому, чтобы посторонние примеси не остались на стенках масляного бака.
  • Жёстко фиксируем машину на эстакаде или ставим его непосредственно над смотровой ямой. Нужен 5-литровый резервуар в который масло будет сливаться.
  • Устанавливаем под сливным отверстием.
  • Специальным ключом откручиваем сливную пробку на днище масляного бака. После того, как старое масло слито, заливаем небольшое количество нового – столько, чтобы его уровень был на 2-3 мм больше нулевой отметки на щупе (250-300 мг). Заводим автомобиль, пусть двигатель поработает на холостом ходу 5-10 минут.
  • Сливаем остатки масла, ставим новое уплотнительное кольцо на сливную крышку. Открываем фиксаторы и меняем фильтр. Закручиваем пробку.
  • Заливаем свежее масло. Необходимо удостовериться в герметичности масляного бака.
Использовать лучше ту же самую марку масла, которая была залита производителем. Обычно заливают масла со спецификацией WSS/M2C948/B-5W20 или WSS/M2C913/C-5W30. Если вы решили сменить масло по совету специалиста (самостоятельно такие решения лучше не принимать), то после того, как слили старое масло, тщательно промойте бак специальной жидкостью, например, Liqui Moly или Mobil Special. Смешивать масла разных марок не стоит, это может привести к серьёзным поломкам. В зависимости от объёма силового агрегата в бак вмещается от 3,7 до 5,6 литров масла. Выполняя работы по замене технических жидкостей, не забывайте про технику безопасности – плотная одежда, перчатки. Избегайте попадания на открытые участки кожи и в глаза.

Замена масла в картере и коробке передач

Замену масла в этих агрегатах и узлах нужно производить после того, как ваш автомобиль прошёл 60 000 км, но не реже чем один раз в два года. Чтобы поменять масло в КПП, нужно:
  • Снять крышку, отсоединить селекторные тросики, открутить крепёжные гайки и снять кронштейн крепления тросов, а затем кожух.
  • Установить резервуар под сливное отверстие, затем окрутить пробки (заливную и сливную) и слить масло.
  • Залить новое трансмиссионное масло (приблизительно 2 литра) с помощью шприца. Уровень масла должен соответствовать нижнему краю заливного отверстия. После этого следует плотно закрутить пробку и собрать все детали в обратном порядке.
Масло в картере заднего моста меняют аналогично. В процессе эксплуатации автомобиля следует постоянно следить за уровнем масла и при необходимости доливать.

Замена тормозной жидкости

Порядок действий при замене жидкости:
  • Демонтировать крышку бачка тормозного цилиндра.
  • Убрать защитные колпачки с воздушных клапанов на колесных цилиндрах и закрепить на них шланги. Свободные концы шлангов опустить в стеклянные ёмкости.
  • Повернуть клапаны (не более чем на один оборот). Слить тормозную жидкость, надавив на тормозную педаль. Закрутить воздушные клапаны, отработанную жидкость вылить в специальную тару. Использовать её больше нельзя.
  • Свежую тормозную жидкость налить в тормозной бачок. Опять отвернуть клапаны и нажать педаль тормоза. При этом необходимо доливать жидкость, пока она на заполнит всю систему и не начнёт вытекать из шлангов.
  • Закрыть клапаны до упора, снять шланги и поставить на место колпачки.
  • Прокачать тормозную систему.
Тормозная жидкость в гидроприводе меняется таким же образом.


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика