AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Пн окт 22, 2018 12:21 am


Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 12:36 am 
Не в сети
Автопрофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 159
Поблагодарили: 1 раз
(Автоперевод)

Просто потому, что у вас очередь автомобилей, ожидающих обслуживания, не означает, что ваша СТО является прибыльной. Чтобы увеличить прибыль, планируйте свои действия, так, чтобы обеспечить эффективное обслуживание клиентов, что повысит ваш имидж и репутацию, обеспечьте вашим техникам достаточно времени, чтобы сделать надлежащие ремонт. Сток высокомаржинальных части и держать дотошные книги, так что вы можете продолжать делать вещи, которые делают деньги и корректировать свои практики, когда это необходимо для увеличения прибыли.

Планирование загрузки коллектива
Достаточно сложно спланировать работу так, чтобы дать достаточно времени для качественного выполнения ремонта, но и держать ваших техников заняты достаточным количеством работы. Отслеживать работу, проделанную в прошлом, чтобы оценить количество ремонтов, которую ваши мастера могут выполнить за один день, а затем планируйте запись на ремонты так, чтобы достаточное количество автомобилей заезжало на ремонт. Если у вас слишком много ремонтных работ, обещанных клиентам, что-то будет забыто и некачественно отремонтировано. Если график слишком легкий, то техники будут сидеть и бездельничать. Установите планку ежедневных работ для вашего персонала, а затем следите, чтобы на одного сотрудника не приходилась загрузка выше нормы.

Разберитесь с оплатой труда.
Постоянный поиск более дешевых запчастей может увеличить прибыль автосервиса лишь отчасти, но если сделать упор на контроле затрат оплаты труда, то можно получить гораздо больший выигрыш в прибыли. Согласно Body Shop Бизнес, прибыли от продаж запчастей, как правило, в среднем от 20 до 28 процентов, в то время как рабочая сила прибыли в диапазоне от 50 до 65 процентов. Вместо этого сосредоточиться на снижении ваших затраты на рабочую силу путем корректировки выгоды вы предоставляете, снижение заработной платы или увеличить розничные цены на работы. Дополнительные стратегии могут включать в себя добавление рабочих часов своим слесарям и использование внешних источников для оплаты обучения, такие как обучение поставщиками оборудования и запчастей.

Проверяйте другие неисправности автомобиля
Клиенты не обрадуются, если сразу после визита в мастерскую, опять, что-то сломается. Добавив немного времени, где-то от 30 до 60 минут, на каждую работу, вы даете техникам время, чтобы проверить автомобиль на дополнительные проблем. Сообщите свои наблюдения клиенту, которые чаще дадут вам отмашку на устранение неисправности сразу по месту. Уведомление клиентов о дополнительных неисправностях уменьшаю число машин, которые вы должны обслуживать каждый день, и повышает степень удовлетворенности клиентов, что помогает нарабатывать постоянных клиентов, сарафанное радио и снижение затрат на маркетинг.

Уменьшить маркетинг
Дешевле стоит сохранить текущих клиентов, чем привлечь новых. В то время, как вы должны поддерживать присутствие на рынке и в Интернете и в местных рекламных носителях, путем сосредоточения внимания на обслуживании клиентов, вы можете увеличить вашу прибыль и снизить затраты на рекламу. По мере увеличения количества доступных мастерских, становится еще важнее контроллировать, что ваши клиенты обслуживаются справедливо и не покупают запчасти и услуги, в которых они не нуждаются. В дополнение к контролю качества сервиса, сводите к минимуму время обслуживания в вашей мастерской для повышения лояльности клиентов. Внедрите поощрительные программы, чтобы клиенты приводили к вам друзей.

Источник: http://smallbusiness.chron.com/increase ... 65598.html


Вернуться к началу

СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 4:13 pm 
Не в сети
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2017 6:39 pm
Сообщения: 6
та делать свою работу качественно и люди будут ездить. сарафанное радио еще никто не отменял


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика