AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Чт дек 13, 2018 1:58 am


Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Как спускаться с горы, на скорости или на нейтралке?
Для примера возьмем крутой спуск в лесу после дождика.
Многие водители говорят что спускаться с горы нужно на скорости. Но ведь одним двигателем с горы не затормозишь, он начинает дико ревет и разгоняться) Начинаешь все равно работать педалью тормоза. И на нейтралке тоже работаешь тормозом. Дак в чем разница, если сила сцепления очень низкая и в том и в другом случае? Можно в обеих ситациях уйти в занос) Обьясните)


Вернуться к началу

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Да не слушай ты балбесов. Сразу видно количество людей ездящих и не понимающих почему и как они ездят.
Короткий спуск никак никакие тормоза не перегреет, да и экономия тормозных колодок на спуске в 20-30 метров - полкопейки. Таких торможений за день делаешь тысячу.

Дело в том, что на передаче двигатель не даёт колесам полностью заблокироваться - двигатель продолжает пытаться их прокручивать. И вроде как создается аналог АБС. Всё это было актуально на старых жигулях. Если у тебя уже есть АБС в машине - то вообще п****у, что на передаче, что без. АБС и так работает и не даст заблокировать колеса.
А помощь торможению, не помощь. Это такие мелочи что и учитывать не обязательно. Хуже конечно на передаче не будет, и только.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
На скорости конечно. На нейтралке ты будешь постоянно давить на тормоз и очень быстро перегреешь тормоза, они откажут и ты полетишь. А чтобы двигатель не ревел, меняй передачу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Только на скорости без всяких "если" и "но".

Во первых двигатель помогает тормозам, что уменьшает износ. Во вторых торможение более распределенное, что улучшает управляемость. И тд и тп
В третьих это просто чувствуешь, когда спускаешься с горы.


Вернуться к началу

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
На пониженной передаче . А ты небось на 5-й спускаешься .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Поблагодарили: 1 раз
Не начинает он реветь. Тормозом дотормаживать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
на передаче. а вот почему объяснять долго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
С открытой дверью и парашютом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
перед спуском надо вкл вторую, убрать ногу с газа и при неоьходимости притормозить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
спускаться нужно на той передаче, на которой ты бы предпочел подниматься в эту же гору.

все. никаких "если", "но", "орёт" и прочих отмазок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
На передаче соответствующей скорости - чтобы не орал, а чтобы не разгонялся нужно тормозом держать необходимую скорость
А почему - потому что как и написал "cottonlandkg adsf" - двигатель помогает тормозить - а при длительном торможении тормозом - колодки и диск и от них и сами колеса перегреваются, вода которая со временем накапливается в тормозной жидкости закипает и система перестает выполнять свои обязанности
Было как то очень долгий спуск и жара под 45 - через какое то тормоза как маслом натерли - чуть пол не выдавил пока не остановился и не остыл!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
На бездорожье в грязь тормозами проще и быстрей реагировать.
Если не удержат тормоза никакая передача не поможет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Поблагодарили: 1 раз
Эт смотря что ты задумал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Блин почитал акуел. Какой перегрев у легковой. На фуре другое дело и то там горный режим..
Спуск за висит от опыта водителя. Вот зимой не желательно на нейтральной спускаться. .Скользкая дорога.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Из дополнения скажу

Тебе видимо за руль рано
Раз не умеешь манипулировать атомобилем
А знаешь ли ты теорию ДД мне не интересно (вопрос не об этом)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
если при спуске тормозить только тормозами рискуете заблокировать колеса, колеса начнут скользить по поверхности и дальнейшее движение машины будет непредсказуемо. при спуске на передаче часть энергии движения будет гасить двигатель а тормозами вы будете только помогать. пока колеса крутятся по поверхности дороги движение автомобиля будет более предсказуемо. примерно тот же принцип реализован в системе абс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
передача + тормоз...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Поблагодарили: 1 раз
Не лучше, а ТОЛЬКО на передаче. При отпущенной педали газа, разгона не будет, наоборот - торможение двигателем. Мотор ревёт, потому что обороты высокие (так и должно быть), но происходит не разгон, а торможение. Если недостаточное торможение двигателем, надо дотормаживать педалью. Вот на нейтралке будет разгон, за счет инерции и силы тяжести. Поставь машину на нейтралке под уклон и сними с ручника- она покатится (даже если мотор не заведён), а тут - был разгон перед этим, и скорость станет ещё больше. А когда начнешь тормозить, на скользкой дороге, может возникнуть занос (на передаче, машина более устойчива. Тем более, когда отпускаешь педаль газа - нагружается передняя ось, и устойчивость повышается)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
То что двигатель отдельно тебя не держит, не говорит о том, что он не снимет часть нагрузки с тормозов.
Поэтому только на передаче. Тем более по грязи после дождика...


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика