AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 11:07 pm


Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Помогите решить задачу по Устройству Двигателя (очень нужно)
Двигатель УЗАМ – 331 работает на установившемся режиме с частотой вращения коленчатого вала 4000 об/мин.
1.1 Рассчитать ускорение поршня 2-го порядка при углах поворота коленчатого вала от 0 до 180° через интервал 15° и в масштабе построить график изменения ускорения поршня 2-го порядка от угла поворота коленчатого вала.
1.2 Рассчитать суммарную силу от газов и сил инерции поступательно движущихся масс, действующих на поршень, а затем графически определить суммарную боковую силу, тангенциальную силу, силы действующие вдоль шатуна и кривошипа в первом цилиндре двигателя при угле поворота 1-го кривошипа 75° и силе давления газов на поршень Рг = - 26 кПа.
1.3 Определить значения сил инерции 1-го порядка, 2-го порядка, центробежной силы в 3-м цилиндре этого двигателя, если 1-й кривошип повернулся на 200°. хелп Технические данные двигателя.
Масса поршневого комплекта 0,45 кг
Масса шатуна 0,84 кг
Масса приведенного кривошипа 1,5 кг
Ход поршня 0,076 м
Длина шатуна 0,14 м
Диаметр цилиндра 0,082 м


Вернуться к началу

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью проводят динамический расчет кривошипно-шатунного механизма в следующем порядке.

1. На листе бумаги формата А1 под диаграммой фаз газораспределения

строится схема кривошипно-шатунного механизма с указанием точек приложения и знаков (+, -) действия сил.

Рис. 5. Схемы КШМ с указанием точек приложения и знаков действия сил

2. Ниже свернутой индикаторной диаграммы и полуокружности наносятся координаты и строятся графики перемещения, скорости и ускорения поршня.

Для достижения этой цели в расчетно-пояснительной записке необходимо оформить таблицу значений перемещения, скорости и ускорения поршня, рассчитанных через 20 градусов поворота коленчатого вала.

При расчете значений следует воспользоваться формулами:

- перемещения поршня

S=R[(1-cosj)+l/4(1-cos2j)-klsinj];

- скорости поршня

W=Rw(sin j+l/2´sin2j- klcosj);

- ускорения поршня

J=Rw2(cos j+lcos2j+ klsinj),

где е - дезаксиал;

k=е/R - величина относительного смещения, k=0,05…0,15.

Значения тригонометрических функций для выбранного угла берутся из таблиц приложений.

Значения радиуса кривошипа берутся в зависимости от рассчитанного ранее значения хода поршня.

Значения l берутся из технической характеристики двигателя.

Ниже свернутой индикаторной диаграммы двигателя наносятся координатные оси. Принимая во внимание, что S=2R, проводятся вертикальные линии через точки ВМТ и НМТ на индикаторной диаграмме и горизонтальные линии, служащие осями абсцисс графиков. Значения углов поворота коленчатого вала от 0 до 360 градусов следует равномерно нанести между этими вертикальными линиями. Линия, проведенная через точку ВМТ, одновременно является осью ординат графиков.

Масштаб графиков выбирается с таким расчетом, чтобы равномерно заполнить имеющееся место.

На графиках обозначаются составляющие первого и второго порядков, а также их суммарные значения.

В расчетно-пояснительной записке проводится анализ полученных аналитических и графических данных.

В анализе следует отметить степень соответствия полученных данных перемещения поршня действительному значению, скорости поршня рекомендуемому для данного типа ДВС значению и влияние величины и характера изменения ускорения поршня на механические нагрузки двигателя.

В конце необходимо оценить влияние кинематических параметров КШМ на показатели надежности и долговечности двигателя.

3. Руководствуясь найденными размерами двигателя, определяется масса деталей, движущихся возвратно-поступательно, и масса деталей, совершающих вращательное движение. Для этой цели необходимо задаться удельными конструктивными массами поршневой и шатунной группы (кг/м2), пользуясь найденным значением диаметра поршня D и данными таблицы 4.

Таблица 4

Конструктивные массы деталей, отнесенные к площади поршня в кг/м2

Элементы КШМКонструктивная масса
Карбюраторный ДВС (D=60..100 мм) Дизельный ДВС (D=80..120 мм)
Поршень (алюминиевый сплав) mп Шатун (mш) Колено вала без противовесов (mк): - стальной кованый вал со сплошными шейками - чугунный литой вал с полыми шейками80...150 100...200 150...200 100...200150...300 250...400 200...400 150...300
Расчет полных действительных масс деталей (кг) производится умножением удельных значений масс на Fп (м2).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
3 штуки.


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: killer_leon и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика