AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Сб авг 18, 2018 3:17 am


Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
для чего на двигателях делают по 2 клапана на 1 цилиндр?
2 впуск - 2 выпуск. 16 клапанный движок только не говорите, что один из клапанов для низких оборотов, а второй для высоких


Вернуться к началу

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
для ускорения продувки. когда повышение площади тарелки приведет к криминальному снижению ресурса клапана, увеличивают количество площадей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
ну так один на впуск, другой на выпуск.
бывают и по 3 и по 4 клапана на один цилиндр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
один впускной, второй выпускной


Вернуться к началу

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Поблагодарили: 1 раз
Это элементарно Уотсон : один впускной... другой выпускной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
и пять бывает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Сам охреневаю, можно же без клапанов делать, а также с 1, 3, 4, 5, 6 ну и тд. о_О.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
А бывает и вообще без клапанов! Сообрази на каком двигателе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Поблагодарили: 1 раз
Сколько было рук у первого изобретателя, столько и проточил. А все остальные только повторяют теперь. А мож он с бодуна был, и двоилось у него, вот и вышло, что два клапана...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
видимо для того что бы как то воздух в цилиндры попадал и для отвода газов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Есть два пути улучшения продувки цилиндра: увеличить диаметр клапана, но это ведёт к увеличению габаритов головки или увеличить их количество


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
и это норма, у меня пять клапанов на один цилиндр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Для лучшего наполнения цилиндров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Чтобы отработанные газы во время выпуска не пошли по впускному коллектору и не воспламенили топливо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
А ты в курсе что у меренов их три на цылиндр, а свечей две... W210 -212


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
троль


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
1 большой клапан или 2 меньших! я считаю что лучше 2 средних! пропускная способность лучше и есть видео где обьясняют


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Поблагодарили: 1 раз
Любым топливным устройством (карбюратор, форсунка, инжектор... ) можно плюнуть много топлива в цилиндр. Совершенно несложно тупо залить цилиндр топливом. Только мощность от этого не увеличится. Просто не хватит воздуха-кислорода для полного сгорания. Потому и идёт борьба за то, чтоб больше воздуха запихать в цилиндр. Ставят турбокомпрессоры, интеркуллеры, по два впускных клапана на цилиндр... Ведь проходное сечение двух клапанов будет больше, чем одного. Верно? Значит больше воздуха успеет пролезть в цилиндр.
А выпускных два не очень нужно, но, чуть лучше очищение цилиндра от отработанных газов.


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика