AvtoForum.kiev.ua
Автомобильный форум Киева
Текущее время: Пн дек 10, 2018 10:21 pm


Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Братья автолюбители. Автоэлектрики и все те, кто разбирается в автоэлектрике, нужна ваша помощь! :)
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ:::

Сначала будет общее описание проблемы, а потом конкретно то, что меня насторожило прямо только что. По хорошему, лучше бы съездить к нормальному автоэлектрику, но обладатели ВАЗа традиционно сначала пытаются решить всё самостоятельно, поэтому спрошу совета у вас.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:::

В общем, с электрикой творится какая-то фигня. Больше всего меня, конечно, настораживает сигналка. Она иногда пищит, но не закрывает двери, а иногда закрывает двери, не издавая ни звука. В общем, мне не нравится как она работает.
А вообще, в автомобиле наблюдается утечка заряда. Если машина постоит 2 суток на улице, то потом не заводится - нужно заряжать аккум. Если снимаешь клемму - может стоять сколкьо угодно - приходишь, ставишь клемму на место - заводится.

ТЕПЕРЬ ОПИСАНИЕ СЕГОДНЯШНЕЙ ПРОБЛЕМЫ:::

Пришел, снял машину с сигналки, включил зажигание - приборы ожили: бензимометр поднялся вверх. Поворачиваю ключ - щелчок и больше ни звука. Не заводится. Думаю "Опять сел аккум". Выключаю зажигание и вытаскиваю ключ - стрелки приборов НЕ возвращаются на место. Пошел, снял клемму с акума, поставил на место - стрелки упали. Вставил ключ, поворачиваю - завелась.

Что за ерунда творится? Может у кого-нибудь такое было? Конечно я больше всех подозреваю сигнализацию. В принципе, она может и аккум сажать, и утечку провоцировать и с зажиганием вот так играть. Может у кого-то была похожая проблема??

Машина - ВАЗ 2112. Заранее извиняюсь за столь длинный текст.


Вернуться к началу

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Наверняка магнитола у тебя высаживает аккум. Утечку проверить.
Реле сигналки может быть виновно - если не завелась, как ты сказал... Вообще, 95% проблем с электрикой в автомобиле исчезают сами после качественной очистки и протяжки всех электрических соединений и контактов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 3:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
в инете полно описаний поиска утечки с помощью токовых клещей или амперметра, ищи и разбирайся, а сигналку тут ищи специалиста


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 5:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 3:43 am
Сообщения: 1
Поблагодарили: 1 раз
Поделючаешь амперметр в разрыв между клемой аккума и аккумом и смотри. Вроде норма при сигналке 0.02. Если существенно больше, то дергай предохранители один за одним и смотри на какой среагирует- это и будет косячная цепь проводки или электрооборудования авто.


Вернуться к началу

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика